Таргетированная реклама

Настраиваем таргетированную рекламу в Facebook, Instagram и «ВКонтакте»

Мотивируйте новых и существующих клиентов на покупки экологичной рекламой

Производственные компании знают, кто покупает их продукт, но не всегда видят другие аудитории с хорошим потенциалом. Наша задача — показать и протестировать варианты, которые обеспечат наибольшую прибыль при меньших затратах на рекламу.

Как таргетироваться в производственной нише

Look-alike-аудитория
Ориентируемся на людей, которые похожи на ваших клиентов. Они охотно откликаются на рекламу. У многих сформирована потребность в продукте, с ними легче выйти на переговоры
Геотаргетинг
Мы наработали базы с релевантными компаниями по России. Им могут быть интересны продукты и услуги производственных, промышленных и оптовых организаций. Настраиваем по адресам
Должности и мероприятия
Знаем обо всех мероприятиях для промышленных компаний и вовремя таргетируемся на них. Настраиваем должности специалистов B2B-сектора и профессии клиентов В2С для результата
Собственные наработки
У нас наготове десятки комбинаций целевой аудитории и параметров рекламы, которые дают результат. Если нужно настроить кампанию быстро, начинаем тестировать их

Как мы работаем?

Изучаем целевую аудиторию
Если нужно — корректируем и добавляем новые сегменты. Определяем пол, возраст, географию, интересы и т. д.
Определяем площадку
Под разные задачи подходят разные площадки: сайт, социальные сети или лендинг
Готовим рекламную кампанию
Делаем макеты, пишем тексты и конверсионные заголовки для рекламных объявлений. Подбираем параметры для настройки.
Тестируем группы объявлений
Выявляем лучшие связки, чтобы продвигаться с их помощью. Объясняем, по каким метрикам оцениваем эффективность.
Находим оптимальный путь продвижения
С помощью настроенной сквозной аналитики изучаем показатели рекламы, сравниваем их с другими каналами

Почему запускать таргетированную рекламу выгодно

Целевая аудитория

Таргетированная реклама — лучший инструмент для сегментирования клиентов. Можно работать на узнаваемость бренда, на существующих клиентов с целью допродаж или на холодную аудитория для знакомства с вашей компанией.

Широкий охват

В разных социальных сетях представлена разная аудитория. Поэтому если задействовать их все можно получить широкий охват. В то же время есть возможность сэкономить и не распыляться на сети, где нет ваших клиентов

Универсальность

В социальный сетях продается все. Ведь почти каждый ваш клиент присутствует в той или иной сети для работы или отдыха. Если он вовремя увидит рекламу и заинтересуется ей, установить дальнейший контакт — дело техники и отдела продаж

Запросить консультацию

Прикрепить файл