Контекстная реклама

Настраиваем, запускаем и управляем контекстной рекламой в «Яндекс.Директ» и Google Ads

Ваши клиенты ищут вас в поисковиках. Помогите им

Мы знаем, как продвигать продукты производственных, промышленных и оптовых компаний, поэтому в короткие сроки собираем семантическое ядро и настраиваем кампанию. В 90% случаев наша гипотеза срабатывает с первого раза, и вы получаете клиентов, готовых к переговорам.

Почему контекстная реклама дает стабильный результат

Собираем фразы, по которым ищут ваш продукт
Частая проблема семантических ядер — много неэффективных фраз, которые содержат официальные названия продуктов, специфические термины или, наоборот, слишком общие. Мы составляем ядро так, чтобы фразы закрывали потребности клиентов. Это значит, что, набирая запрос в поисковой строке, клиент увидит в вашем продукте решение его проблем
Делаем заголовки объявлений так, что на них хочется кликнуть
Мы не пишем «воду» в заголовках: выносим в них решение проблемы, ниже объясняем преимущества компании и продукта перед конкурентами. Люди любят читать о себе: мы знаем это и пользуемся особенностями человеческой психики, чтобы сделать рекламу эффективней
Не забываем про минус-слова
Мы сталкивались с ситуациями, в которых заказчики не верили в эффективность контекстной рекламы. После анализа их кампаний понимали: в настройке не учитывались минус-слова. Бюджет сливался на нецелевой трафик. Мы составляем список минус-слов сразу. После тестирования и во время показа кампании расширяем его, чем экономим ваши деньги
Создаем интеллектуальные стратегии
Мы ставим интеллектуальное назначение ставок, когда предугадать стоимость конверсии невозможно или сложно. Искусственный интеллект в Яндекс.Директе и Ads сам меняет ставку за клик и не отклоняется от нужного показателя CPA. Благодаря этому мы получаем конверсию, которая нужна и не выходим за рамки бюджета

Как мы работаем?

Анализируем рынок и конкурентов
Причем делаем это постоянно — на входе в проект, при корректировках стратегии, расширении вашей продуктовой линейки и пр.
Ставим KPI
Вы должны понимать, что происходит в вашей рекламной кампании. На старте рассказываем наши планы и согласовываем ключевые показатели эффективности
Настраиваем объявление и запускаем кампанию
Сюда входит все: от подготовки текстов и баннеров до настройки сервисов автоматизации и размеров ставок.
Контролируем кампанию
Проверяем ежедневно эффективность запросов и площадок, чтобы вовремя среагировать на негативные изменения и устранить их
Готовим отчет
Выписываем статистику расходов, оцениваем эффективность кампании и высылаем вам отчет

Почему запускать контекстную рекламу выгодно

Широкий охват в двух поисковиках

Инструменты контекстной рекламы позволяют выставлять широкие настройки по географии, полу, интересам, типам устройства и пр. Сеть партнеров Яндекса включает более 40 000 партнеров, а Google — более 2 000 000

Быстрые результаты от рекламы

Как только мы запускаем рекламу, ваши потенциальные клиенты видят ее в поиске по релевантным запросам. Контекстная реклама подходит, если вы хотите продать акционные товары или остатки, так как работает быстрее, чем, например, SEO-продвижение

Все затраты понятные и проверяемые

Вы можете отслеживать затраты в личном кабинете Яндекс.Директа, Ads или смотреть их в наших отчетах. Если стоимость за клик и показы кажется высокой, ее легко отрегулировать. Это помогает планировать бюджет на продвижение.

Запросить консультацию

Прикрепить файл